Помимо этого, такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, и различные примеси начинают оседать на стенках ДРТ. Да и в целом, сравнивая например с ДУТ, датчик расхода топлива конструктивно менее надежен. А если не следить за его состоянием, то различные засоры могут негативно повлиять на работу двигателя автомобиля.
Скорее всего, приверженцы установки ДРТ возразят, что это единственный верный способ отслеживать расход топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя, на самом деле, водителю ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ, установленным на "обратку", и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае со штатным датчиком уровня топлива, надо постоянно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и других посторонних предметов.