Круглосуточное получение, хранение (в течение 12 месяцев) и обработка данных
Обслуживание коммуникационной платформы (Data-Center)
Работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 (за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ)
Обновление клиентского web-приложения ПО
Постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ на сайте Исполнителя
Предоставление информации онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега (без контроля топлива)
Возможность построения отчетов за период 365 дней
Сервисные работы (на СТО Исполнителя, либо с выездом к Заказчику) осуществляются по предварительной записи в свободные даты согласно действующему прайс-листу на услуги
Техподдержка: Ответы по e-mail или в OkDesk в рабочее время
Предоставление информации онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива
Предоставление данных по контролю качества вождения транспортных средств
Обновление прошивок оборудования системы (в случае обнаружения некорректной работы оборудования при наличии более новой и стабильной прошивки, либо при появлении нового функционала)
Техподдержка: ответы по телефону или в телеграм-бот @omnicomm60 в рабочее время
Бесплатное сервисное обслуживание (устранение неисправностей в работе оборудования, например, замена предохранителя, восстановление цепи питания)
Подменный фонд оборудования на время ремонта
Время реагирования в районе 50 км от областного центра, от получения заявки до приезда специалиста – 2 часа в рабочее время (при наличии свободного специалиста, но не более 24 часов)
Время реагирования по области, от получения заявки до приезда специалиста – от 24 часов, в рабочее время (при наличии свободного специалиста, но не более 72 часов)
Возможность построения отчетов за период 365 дней
Помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций
Бесплатное обучение (согласно расписанию)
Информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике
Один бесплатный выезд в месяц на каждые 10 ТС в автопарке
Бесплатная повторная тарировка датчика уровня топлива 1 раз в 2 года в мастерской исполнителя
Анализ первичных данных нашей аналитической службой
Получение ежедневных данных по сливам топлива и повышенному перерасходу
Получение еженедельных отчетов по состоянию автопарка по вашим требованиям
Автоматизация выдачи путевых листов
Интеграция СМТ с 1С клиента
Интеграция путевых листов с системой дистанционных медосмотров
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
450 руб./мес.
Тарифные опции
TOP
OPTIM
STANDART
SMART
Сим-карты и интернет-трафик
Конфиденциальность всех хранимых данных
Круглосуточное получение, хранение (в течение 12 месяцев) и обработка данных
Обслуживание коммуникационной платформы (Data-Center)
Работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 (за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ)
Обновление клиентского web-приложения ПО
Постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ на сайте Исполнителя
Предоставление информации онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега (без контроля топлива)
Возможность построения отчетов за период 365 дней
Сервисные работы (на СТО Исполнителя, либо с выездом к Заказчику) осуществляются по предварительной записи в свободные даты согласно действующему прайс-листу на услуги
Техподдержка: Ответы по e-mail или в OkDesk в рабочее время
Предоставление информации онлайн-мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива
Предоставление данных по контролю качества вождения транспортных средств
Обновление прошивок оборудования системы (в случае обнаружения некорректной работы оборудования при наличии более новой и стабильной прошивки, либо при появлении нового функционала)
Техподдержка: ответы по телефону или в телеграм-бот @omnicomm60 в рабочее время
Бесплатное сервисное обслуживание (устранение неисправностей в работе оборудования, например, замена предохранителя, восстановление цепи питания)
Подменный фонд оборудования на время ремонта
Время реагирования в районе 50 км от областного центра, от получения заявки до приезда специалиста – 2 часа в рабочее время (при наличии свободного специалиста, но не более 24 часов)
Время реагирования по области, от получения заявки до приезда специалиста – от 24 часов, в рабочее время (при наличии свободного специалиста, но не более 72 часов)
Возможность построения отчетов за период 365 дней
Помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций
Бесплатное обучение (согласно расписанию)
Информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике
Один бесплатный выезд в месяц на каждые 10 ТС в автопарке
Бесплатная повторная тарировка датчика уровня топлива 1 раз в 2 года в мастерской исполнителя
Анализ первичных данных нашей аналитической службой
Получение ежедневных данных по сливам топлива и повышенному перерасходу
Получение еженедельных отчетов по состоянию автопарка по вашим требованиям
Автоматизация выдачи путевых листов
Интеграция СМТ с 1С клиента
Интеграция путевых листов с системой дистанционных медосмотров
Узнать цену
Узнать цену
Узнать цену
450 руб./мес.
Оставьте заявку сейчас
И получите выгодное предложение по переходу на наше обслуживание