г. Москва, Варшавское шоссе, 33, офис 17
2Т Контроль - Федеральный оператор систем мониторинга транспорта
2Т Контроль
Федеральный оператор мониторинга транспорта
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Система контроля расхода топлива с окупаемостью за 2 месяца

Контроль заправок, сливов и недоливов. Снижение расхода на ГСМ до 30%

Преимущества

Тест драйв 2 недели
Бесплатный тест-драйв для оценки эффективности и удобства
Снижение затрат автопарка до 35%
За счет контроль нецелевого использования и отслеживание сливов топлива
Гарантия 2 года на оборудование
Мы предлагаем гарантию на оборудование и на установку
Бесплатный выезд к клиентам
Бесплатный выезд в пределах КАД для установки оборудования
Контроль топлива – эффективный метод сокращения расходов на обслуживание транспорта и одна из услуг нашей компании.

Для транспортных предприятий и компаний-перевозчиков, имеющих в собственности личный автопарк, затраты на топливо одна из главных статей расходов.

Система контроля топлива, установленная на транспорт, обеспечит существенную экономию на ГСМ.

При этом срок окупаемости такого решения (внедрение системы базового мониторинга) составляет около 2 месяцев.

Пакеты услуг

Контроль топлива ДУТ
16 800 руб.
Контроль топлива по CAN-шине
14 800 руб.

Сокращение расходов вашего бизнеса

на 35%
Меньше затрат за счет контроля нецелевого использования авто
на 25%
Меньше затрат за счет отслеживания случаев слива топлива
на 20%
Меньше затрат за счет контроля качества вождения водителей и своевременного ТО

Полный контроль за работой автопарка

100%
Отслеживание маршрута онлайн
Исключение нецелевого использования транспортных средств
100%
Контроль расхода топлива
Выявление случаев слива топлива
100%
Информация о штрафах
Информация обо всех нарушениях водителей
100%
Уменьшение аварийности
Контроль качества вождения водителей

Наши проекты

Система контроля расхода топлива

Контроль расхода топлива необходимо вести всем без исключения фирмам (от небольших компаний до крупнейших игроков рынка), деятельность которых подразумевает использование ТС:

  • Владельцам автопарков специализированной техники;
  • Логистическим центрам;
  • Строительным компаниям;
  • ЖКХ и дорожным службам;
  • Агропромышленным организациям;
  • Горнодобывающим предприятиям.

Контроль топлива – одна из самых эффективных систем в сфере мониторинга транспорта, позволяющая оптимизировать и снизить расходы на горючее!

Топливные расходы занимают порядка от 40% до 60 % в структуре затрат на эксплуатацию автотехники. Горючее ежегодно поднимается в цене, а нерациональное расходование ГСМ ставит под угрозу прибыльность компании. Под нерациональным расходованием стоит в первую очередь понимать хищение водителями компании.

Система мониторинга уровня топлива позволяет выявлять все возможные схемы нерационального использования, а именно:

  • Вести учет остатков ГСМ в начале и конце смены;
  • Обнаруживать сливы топлива из бака, «левые» заправки;
  • Предотвращать махинации с чеками на заправочных станциях и путевыми листами;
  • Предотвращать обналичивание топливных карт;
  • Выявлять транспортные средства с повышенным расходом ГСМ и производить фиксацию реальных показателей уровня топлива в баке;
  • Обнаруживать факты заправок на АЗС, не регламентированных политикой компании.

Виды хищения топлива

Топливные материалы – это всегда востребованный и легко сбываемый товар на черном рынке. Экономический кризис «решает», поэтому у водителей всегда есть большой соблазн воровства, а у потребителя – желание приобрести топливо для коммерческих и личных нужд по более низкой цене. При этом способов слить топливо существует множество – от обычного шланга до врезки в обратку автомобиля. Более того, есть некоторые методы хищения, позволяющие обходить нормы учета и скрывать факты хищения:

  1. Предоставление чеков с рекомендуемых заправок. Фактический залив топлива производился на сомнительной АЗС горючим неизвестного происхождения. Разница, естественно, в карман.
  2. Экономичное вождение. Здесь также практикуется слив излишек.
  3. Подкрутка одометра. Километраж меньше заявленного, разница опять-таки в кармане. Развитию данной методики хорошо способствуют просроченные плановые ремонты и техобслуживание ТС.
  4. Включение рефрижератора только при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Для продуктов плохо, но появляются все те же желанные излишки.
  5. Обналичивание средств с топливных карт. Даже проверенные автозаправочные станции иногда решаются участвовать в подобных схемах.

Превышение расхода ГСМ списывается на встречный ветер, поломки транспортного средства и другие факторы. Уличить водителя в хищении довольно непросто без внедрения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

Состав системы контроля расхода топлива

Учет ГСМ осуществляется по такому принципу: ТС оснащается модульной системой спутникового мониторинга и датчиками уровня топлива (ДУТ); модули осуществляют сбор и передачу информации на сервер, где она обрабатывается специальным программным обеспечением; в результате владелец транспортной компании может осуществлять эффективный учет горючего через отчёты заправок/сливов (как групповых, так и по отдельным машинам), графики и статистические данные.

В состав решения по контролю топлива входят следующие элементы:

  1. GPS/ГЛОНАСС трекер. Прибор определения местоположения ТС, скорости, траектории передвижения и остановок. Связан с датчиком уровня топлива на баке. Осуществляется непрерывный контроль топлива. Внутри прибора установлена СИМ карта, с помощью которой информация передаётся на смартфон или ПК. Монтаж производится в труднодоступном и незаметном для водителя месте.
  2. Топливный датчик ДУТ. Высокоточный прибор цифрового измерения фактического уровня ГСМ в топливной ёмкости. Снимает реальное кол-во топлива в баке с периодичностью 10-20 секунд. Скорость изменения количества топлива фиксируется в форме графика, по которому можно определить объём заправок/сливов.
  3. Интерфейс GPS-мониторинга. Программное обеспечение, помогающее выполнять мониторинг транспорта в режиме реального времени. Есть функция сохранения истории и просмотра отчетов за конкретный отрезок времени. ПО выводит информацию по расходу ГСМ, показывает места, время и объёмы заправок/сливов; оценивает статистику расхода топлива на конкретных маршрутах или их участках. Есть мобильная версия приложения с таким же набором функций, что и на ПК.

Этапы монтажа

Установка системы выполняется поэтапно в соответствии с технологическими картами:

  • В баке проделывается отверстие для ДУТ
  • Установленный датчик подключается к GPS/ГЛОНАСС приёмнику;
  • Тарировка бака (ГСМ заливается одинаковыми частями в количестве не менее 20 заливов, данные с ДУТ, соответствующие объему горючего в баке, фиксируются и переносятся в программное обеспечение).

Преимущества установки системы контроля расхода топлива в нашей компании

Мы предлагаем комплексное решение мониторинга ТС – установку системы контроля топлива под ключ, от подбора необходимого оборудования до его тестирования на авто и обслуживания. Мы обучим ваших сотрудников выполнять мониторинг автомобилей и будем вас поддерживать. Вы будете осуществлять слежение за всеми автомобилями в реальном времени с удобного для вас устройства (компьютера, планшета, ноутбука или смартфона) с полным функционалом отчетности на любом устройстве.

Заказать установку GPS трекера по цене от 6 400 р.

Наши менеджеры ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных