– на 30% сокращение расходов на ГСМ – на 20% увеличение ресурса ДВС – Кратный рост дисциплины труда
подробнее
Tyreman Group
Если бизнес связан с транспортом – экономить начинают с ГСМ. Уверен, все ваши клиенты уже контролируют расход топлива. Что дальше: оптимизация пробега, контроль качества вождения и ликвидация левых рейсов? Все гораздо проще. Начните с правильной эксплуатации шин – это значительная статья расходов на любом предприятии.
Шины не отрабатывают свой ресурс из-за неправильного использования. Изношенные шины увеличивают расход топлива и повышают вероятность аварий. Чтобы этого избежать, достаточно контролировать два параметра: давление и температуру. Так вы сразу увидите проблемные шины и сможете принять меры, чтобы замедлить износ и оставить их ремонтопригодными.
КЛИЕНТ
Tyreman Group специализируется на технологиях сбережения шин и оборудует спецтехнику на крупнейших карьерах в России. Для анализа данных по эксплуатации шин им нужна была телематическая платформа, а для визуализации – интерфейс, разработанный по специальному техническому заданию. Итогом работы стала разработка дополнительного модуля компанией-партнером Wialon.
Решение
Wialon получает данные с техники, на которой стоят датчики давления и температуры шин Pressure Pro. В кабине водителя установили мониторы, чтобы он контролировал состояние каждой шины онлайн. Система мониторинга анализирует данные и отправляет их в интерфейс Tyres Admin, с которым работает диспетчер на карьере. Интерфейс сервиса состоит из трех вкладок.
Мониторинг
На этой вкладке вы видите состояние шин по всем объектам в реальном времени. Информация представлена в таблицах и графически в виде колесных формул. В обоих случаях проблемные моменты выделяются цветом. Объекты, состояние шин которых требует вашего внимания (красные или желтые), можно вывести в верх таблицы.
Здесь же вы увидите на связи трекер или нет, и поступают ли данные от датчиков давления и температуры.
Аналитика
На этой вкладке отображаются показатели температуры и давления шин по каждому колесу. Здесь технические специалисты компании анализируют разницу в этих показателях, чтобы не допустить критических отклонений.
Почему это важно? При разности давлений одно колесо «убивает» второе. В итоге, при низком давлении в одном колесе можно потерять оба.
Согласно колесным формулам можно получить данные о спарках колес в процентном соотношении относительно друг друга.
Дашборд
На этой вкладке отображаются две круговые диаграммы. На первой пользователь видит состояние колес по всему автопарку в процентном соотношении. На второй – процент исправных датчиков.
Результат
Решение используется на одном из карьеров, где технику обслуживает компания Tyreman Group. За полгода клиент добился следующих результатов:
Снизилось время простоя ТС, из-за преждевременного выхода шин из строя.
Качественно изменился подход к контролю соблюдения нормативного давления в шинах со стороны операторов ТС.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ МОНИТОРИНГА
PepsiCo
«PepsiCo» – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.
Задачи:
В России автопарк PepsiCo насчитывает порядка 7 тысяч автомобилей, которые неизбежно подвержены риску попадания в аварии. Даже незначительные ДТП с участием корпоративного транспорта влекут за собой потерю драгоценного времени, срывы поставок, порчу имущества, что в целом негативно влияет на прибыль и имидж компании. Поэтому соблюдение правил дорожного движения всеми сотрудниками является одной из стратегических целей компании.
Для достижения этой цели в компании уже несколько лет проводится обучение сотрудников безопасному вождению. Но для анализа поведения водителей в реальных условиях требовался более комплексный и технологичный подход, основанный на спутниковом мониторинге транспорта.
Решение:
Задача разработать соответствующее решение была поставлена специалистам ГК «СКАУТ» и компании «Актив-Безопасность», которая занимается организацией тренингов для корпоративных водителей.
В результате был создано индивидуальное решение «Монитор безопасного вождения», позволяющее анализировать поведение водителей за рулем, определять манеру езды и, передавая информацию диспетчерам в режиме реального времени, выявлять тех, чьи действия несут потенциальную угрозу.
Это решение позволяет фиксировать нарушения скоростных режимов, резкие ускорения, торможения и другие небезопасные действия. Данная информация обрабатывается в программном обеспечении, включающем систему аналитических отчетов. С их помощью можно распределять водителей по группам риска, выявлять тех, кто несет потенциальную угрозу, и выстраивать систему мотивации. Наряду с этим, водители могут корректировать стиль своего вождения прямо во время езды. О превышении одного из 3-х порогов скорости и резких маневрах их оповещает специальный зуммер.
Результат внедрения:
В 2012 году был запущен пилотный проект для тестирования оборудования СКАУТ на 650 автомобилях.
В течение 7 месяцев замерялись показатели аварийности, количество штрафов ГИБДД и иные индикаторы безопасности для того, чтобы оценить эффективность системы. В результат выяснилось, что решение «Безопасное вождение» помогает в 3,5 раза снижать количество ДТП с участием корпоративного транспорта.
На практике было доказано, что его использование одинаково выгодно владельцам транспорта, страховым компаниям, а главное – повышает безопасность сотрудников. В 2014 году компания PepsiCo внедрила корпоративные KPI, основанные на данных из Системы СКАУТ, и с тех пор контролирует их на постоянной основе.автопарка.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ МОНИТОРИНГА
УГМК
Начало работы
«В феврале 2012 года Уральская Горно-Металлургическая Компания организовала тендер на оснащение маневровых и магистральных тепловозов системой мониторинга железнодорожного транспорта и контроля топлива. На протяжении 10 месяцев продукцию пяти компаний-участниц конкурса тестировали рабочие группы УГМК. В ходе испытаний мы выявили положительные и отрицательные стороны предлагаемого оборудования. Так, датчики уровня топлива одного из участников регулярно выходили из строя. Причиной было некачественное исполнение прибора, который переламывался во время перемещения большого количества топлива по баку тепловоза. В некоторых случаях специалисты компаний-участниц не своевременно реагировали на наши просьбы. Были и положительные стороны эксперимента. Нам удалось выработать нормы потребления топлива, сформировать отчеты, где отражены все показатели работы тепловоза. И, наверное, самое главное — мы приняли решение об оснащении всего подвижного состава Уральской Горно-Металлургической Компании мониторингом транспорта Omnicomm Online», — прокомментировал Михаил Калинин, начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК- Холдинг».
Решение
В декабре 2012 года началось оснащение подвижного состава УГМК оборудованием Omnicomm. В первую очередь были модернизированы маневровые и магистральные тепловозы, а так же вспомогательная техника: дрезины, краны, путевые машины.
На протяжении года в систему мониторинга УГМК было включено 130 единиц техники различной модификации. Спустя месяц работы системы мониторинга специалисты УГМК подвели предварительный итог: «За счет оптимизации работы техники нам удается экономить с одного тепловоза 50 литров топлива в день. Также мы выяснили, что работа двигателя одного тепловоза без движения за один месяц составляет 46,6% от общего объема работы двигателя, при общем потреблении 5911 литров топлива в месяц», — добавил начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК-Холдинг». На производстве ООО «УГМК» оснащено 130 единиц техники. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что мониторинг транспорта Omnicomm Online окупил себя меньше чем за месяц эксплуатации.
Эффект
Руководство УГМК, основываясь на цифрах, полученных с помощью мониторинга Omnicomm Online, приняло решение установить на маневровые тепловозы более экономичные двигатели. Для этого на базе Шадринского автоагрегатного завода (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) было открыто новое производство по модернизации маневровых тепловозов. «Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, в частности увеличить ресурс двигателя до 30 тыс. моточасов, сократить расход топлива до 30% и, как следствие, снизить количество вредных выбросов в атмосферу», — отметил начальник отдела содержания транспортных средств ООО «УГМК-Холдинг».
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ МОНИТОРИНГА
Оставьте заявку на консультацию
Что мы можем автоматизировать для повышения эффективности управления вашим транспортом?
СВЕРКУ ДАННЫХ ПО ЗАПРАВКАМ И РАСХОДУ ТОПЛИВА
КОНТРОЛЬ ФАКТИЧЕСКОГО ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА В КОНТРОЛЬНУЮ ТОЧКУ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТС КАЖДЫМ ВОДИТЕЛЕМ
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА И УЧЕТ РЕМОНТОВ
что исключит необходимость содержания медработника в штате
ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА
посчитаем КВЛ, КТГ, КИП и другие коэффициенты автопарка
КОНТРОЛЬ KPI
что сократит время на создание и заполнение путевых листов, а также исключит ошибки в их заполнении
ЗАПОЛНЕНИЕ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
об обнаруженных нарушениях
ОТПРАВКУ СООБЩЕНИЙ
А также:
любые отчеты по расписанию
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ
Кроме этого мы готовы автоматизировать:
в вашу систему управления предприятием, для заполнения необходимых документов
ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ
данных с тахографов, что исключит возможные штрафы за нарушения
ПРИ МОНТАЖЕ ТЕРМИНАЛОВ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:
Используем наиболее качественные расходные материалы
Делаем изоляцию при помощи плотной термоусадочной трубки, а не изоленты
Некачественная изоляция
Наш качественный монтаж
Некачественная изоляция
Пломбируем каждое соединение
Правильное соединение и опломбирование
Неправильное соединение и опломбирование
Делаем фотоотчет каждого монтажа
Владимир Кокин
Я лично отвечаю за качество нашего монтажа
Директор "2T Контроль"
Фиксируем все этапы установки
Установка бака транспортного средства в уровень
1
Фото тарировочной станции в сборе
Такой дозатор имеет самую низкую погрешность и работает на любой скорости протока топлива
При установке датчиков уровня топлива мы придерживаемся следующих принципов:
Монтаж датчика в геометрический центр бака для максимальной точности показаний
2
3
Тарирование датчика уровня топлива при помощи автоматической тарировочной станции Exzotron с поршневым дозатороми погрешностью менее 0,25%
Качественно фильтруем топливо перед заливкой обратно в бак
4
Пломбируем все соединения и крепления датчика к баку
5
Каких еще принципов мы придерживаемся при монтаже оборудования?
На каждом транспортном средстве мы стремимся подключить подсчет оборотов двигателя и откалибровать акселерометр, чтобы лучше анализировать расход топлива и эксплуатацию транспорта.
Контроль расхода топлива и качества вождения
01
ДАТЧИК ОБОРОТОВ
Перед установкой системы мониторинга транспорта мы обязательно исследуем, какой тип транспорта используется вашем автопарке и какие задачи вы хотите решить.
Подбор лучшего ПО и оборудования
02
НАШИ ПОСТАВЩИКИ
В случае необходимости мы устанавливаем оборудование в специальную антивандальную защиту, которая уберегает от более чем 20 способов умышленного вывода системы из строя.
Защита оборудования от недобросовестных водителей
03
АНТИВАНДАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
У нас работает команда профессионалов, готовая справиться с задачей любой сложности
Кокин Владимир Исполнительный директор
Исакова Надежда Менеджер по работе
с клиентами
Крылова Марина Главный бухгалтер
Стрельцов Игорь Сервис-менеджер
Черницын Вячеслав Сервис-менеджер
Чугунов Данила Начальник отдела монтажа
Курилов Роман Руководитель
тех. поддержки
Исакова Надежда Менеджер по работе
с клиентами
2Т Контроль: цифры и факты
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ
100+ лет суммарного опыта
500 000 + км
пробега в день
2 часа 46 минут
28 часов 31 минута
Работы с настройкой систем мониторинга транспорта
Пропускная способность отдела анализа данных
Фактическое среднее время исполнения заявки без выезда инженера за последний год.
Регламентированное время выполнения заявки в техподдержку без выезда инженера
24 часа
Фактическое среднее время исполнения заявки с выездом инженера за последний год.
Регламентированное время выполнения заявки в техподдержку с выездом инженера на место
48 часов