г. Москва, Варшавское шоссе, 33, офис 17
2Т Контроль - Федеральный оператор систем мониторинга транспорта
2Т Контроль
Федеральный оператор мониторинга транспорта
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Почему датчик уровня топлива может работать неправильно?

Что мешает получить нормальные данные с установленного датчика уровня топлива подключенного к ГЛОНАСС?

Пример из практики нашей компании

Клиент перешел на обслуживание в компанию 2Т Контроль с собственным прежним оборудованием.

Железо было качественное, но с точностью показаний потребления топлива на МАЗе было что-то не то. Почему бы вдруг?

Насколько некачественный монтаж может исказить показания установленного оборудования?

Мы уже писали, что в большинстве случаев датчики уровня топлива рекомендуют устанавливать в центре бака. В некоторых случаях если бак большой или он нестандартной формы, можно для повышения точности ставить два ДУТ. Тогда они будут ставиться не по центру. Но в данном случае ДУТ был всего один, а бак стандартный.

По всей видимости, если машина ехала в гору уровень топлива резко падал, а если с горы - рос без всяких заправок.

Причины почему так установили ДУТ стала низкая квалификация монтажников прошлой компании-интегратора.

Наши специалисты демонтировали ДУТ и установили его в центре бака.
Тарировку бака провели заново.
Провода закрепили более надежно, поставили пломбу
Прежнее место установки ДУТ выглядит теперь так
Теперь все работает как надо.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям и коллегам:
Подпишитесь на рассылку новостей и полезных материалов в сфере контроля транспорта удобным для вас способом

Другие полезные статьи блога

    Некогда тратить время на изучение? Просто оставьте заявку для консультации.

    И получите выгодное предложение
    по переходу на наше обслуживание
    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных