Эту часть статьи также можно было бы озаглавить как "Почему не стоит покупать дешевый датчик уровня топлива", потому что я бы хотел обратить ваше внимание на принципиальное отличие дорогих и дешевых датчиков.
При изготовлении электронной части датчика (его управляющей платы), могут использоваться различные радиокомплектующие. Разница между ними выражается в:- Погрешности от заявленного номинала;- Сроке службы;- Изменении номинала в зависимости от температуры и влажности.
Естественно самые стабильные и долгослужащие комплектующие могут стоить в разы дороже. Например недорогой китайский конденсатор может стоить 10 центов, а аналогичный японский, из более качественных материалов, 1 доллар. Разница в 10 раз и это оправдано.
Датчики уровня топлива постоянно подвергаются воздействию внешней среды. Изменяется температура, влажность, на датчик льется вода с химическими примесями (в том числе во время мойки машины под давлением), поэтому крайне важно, чтобы вся электронная часть была собрана из максимально качественных комплектующих. Только это может гарантировать долгий срок службы и высокую точность показаний.
Помимо самих радиоэлектронных комплектующих важно, чтобы плата под крышкой корпуса датчика была залита качественным герметиком. Отличие качественного герметика от менее качественного заключается не только в сроке службы, но и в реакциях с различными соединениями. Пример из практики, аналоги дорого компаунда через 3-4 года взаимодействия с дизельным топливом могут начать разбухать. Набухая они могут сломать электронную плату или перестанут выполнять свои герметизирующие свойства, из-за чего произойдет окисление платы. При этом что первое, что второе производитель может расценить как не гарантийный случай. А если это будет не гарантия, то далее вам придется менять датчики на новые, что приведет к излишним потерям времени и денег.